Задание

   Уважаемые коллеги, 
1. Познакомьтесь с опытом коллег, которые нашли применение этому популярному инструменту продуктивной работы команд в сетевых проектах. В проекте Гений русской науки (https://sites.google.com/site/genijnauki/) команды создавали ментальные карты по достижениям Ломоносова в разных науках. В проекте Недаром помнит вся Россия (http://nachalka.com/borodino_vizitka) на одном из этапов команды тоже строили ментальные карты Крылатых выражений из стихотворения Бородино (например, https://www.mindmeister.com/ru/134284354/_)
2. Придумайте и вы учебную ситуацию или задание в рамках своего учебного сетевого проекта.
3. Выполните сами это задание от имени ученической команды. Сделайте его на "5"! Так, как вы бы хотели видеть работу творческой, исследовательской группы. Для этого выберите любой ресурс из предложенных.


Критерии оценивания: 




1 балл
2 балла
3 балла
Качество задания
репродуктивного характера
творческое задание
исследовательское задание
Качество карты
Простой "паучок"
Многоступенчатая карта (сложная схема)
Многоступенчатая карта с добавлением фотографий, картинок и ссылками
Количество соавторов
Самостоятельная работа

Пригласили соавторов и учебное задание сделано сообща

Всего за тренинг можно набрать 9 баллов. Тренинг считается успешно завершенным при наборе 8 баллов.


Ссылки на карты разметите на сайте своего учебного сетевого проекта и в таблице Шаги к успеху.

Комментариев нет:

Отправить комментарий